понедельник, 14 декабря 2009 г.

Альбом, который мне жалко дарить...

Это мой самый любимый альбомчик! Он мне безумно нравится! Это очередная попытка сделать альбом в стиле шебби-шик. Я обожаю бумагу в горошек и в данном альбоме ее использовала как фоновую.
Наступающий Новый 2010 год- год Тигра, но по моему представлению 2010 год - это год кошки, поэтому символ альбома - кошка.
Во всем альбоме края я затонировала белой акриловой краской, а самый краешек - чернилами. Елочка и фоны кошек сделаны из белой бумаги с вкрапленными блестками


Бумага для ярлычка была изначально с узором (отдельное спасибо Младе за бумажку), я еще украсила ее узором - рисунок маркером с эффектом бархата. Использование маркера с эффектом бархата - это мой первый опыт. Мне говорили, что очень неудобно греть потом над плитой его или утюгом. С утюгом ничего не вышло, но моя новомодная стеклокерамическая плиточка справилась идеально и ооочень быстро)))


Как всегда общий вид:
И, конечно, кошка!

2 комментария:

  1. Альбомчик теплый получился! с НГ не ассоциируется =) Кошки - супер! Это штампы?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Кошки - это штампы. Сама в восторге от них!)))

    ОтветитьУдалить