понедельник, 8 ноября 2010 г.

Не мой день(((

Всем привет!
Вчера у меня был один из самых дурацких дней(( Начну по порядку. Примерно неделю назад я доделала альбом-замок для своей племяшки, но из-за ужасной пасмурной погоды мне никак не удавалось его сфотографировать. И вот, проснувшись вчера утром, я увидела солнышко!!! Радости не было предела (знала бы, что дальше будет), я тут же разложилась на окне, и тут мне надо было сразу заподозрить неладное, потому что мой альбом никак не хотел стоять и все время падал. И вот через пару кадров сели аккумуляторы в фотике. Я перерыла весь дом в поисках того, что можно было бы поставить вместо севших аккумуляторов и нашла целую горсть батареек. Но ни одна не хотела работать(( Я расстроилась, потому что если ехать за батарейками, то зафотать я уже не успею - небо нещадно затягивали серые тучи. Муж, увидев мои несчастья, предложил соорудить лайт-бокс. Ура, подумала я и поехала в магазин за прожекторами и батарейками для фотика. Я нашла прожекторы в первом же магазине, даже и не дорого это все получилось. Ехала домой счастливая, что наконец-то смогу фотографировать в любое время суток и не зависеть от погоды! Но, приехав домой, мы обнаружили, что один прожектор сломан((( Теперь вот надо ехать менять, но это уже завтра, сегодня магазин уже закрылся(( Решив не расстраиваться окончательно, мы с мужем все-таки соорудили коробку, и я даже пофотографировала (пока только с одним прожектором). Эту чудо коробку покажу попозже, когда прожектор поменяю)))
И под конец добавлю ложку меда. У меня уже давно пополнилась коллекция АТС))) Еще 5 карточек приехали ко мне из разных концов света)))
Вот они:



Еще много подарочков от всех, девочки, спасибо огромное! Мне очень понравилось все!!!
Фото, кстати, сделано в лайт-боксе. Даже с одним прожектором вроде получилось, но все-таки их надо 2)))
Всем удачной недели)))

8 комментариев:

  1. Ничего себе, Алина, не твой день, говоришь!? Да после всех потрясений у тебя вон какая штука появилась - Лайтбокс (именно в большой буквы)!!! А у меня все руки не доходят, и эти прожекторы.. они меня пугают :) Буду ждать, когда ты нам это чудо покажешь!
    И, с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. Алин, для таких моментов и придумали поговорку типа:" Все что не делается - все к лучшему"))))))!Я бы тоже полюбопытствовала твоими приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, я так рада, что моя доехала, уже переживать стала)) Интересно увидеть твоего нового "зверя"

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм да... Бывают и такие дни!!! Главное, что вы с мужем не сдались (муж у тебя вообще молодец, мой бы даже с дивана не встал, чтобы мне с моими "поделками" помочь).
    Гла кстати фото альбома?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, фото альбома-то нету еще, второй-то прожектор не работает! Сегодня поменяю его, и если получится, то сегодня, боюсь пользоваться лайт-боксом, когда дочь дома (мы в сад на полдня ходим), потому что прожекторы очень нагреваются, а она очень любопытная и боюсь обожжется((
    Inotava, твоя АТС-ка вообще супер, в живую просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. присоединюсь к девочкам, все же хорошо получилось!
    рада, что моя АТС дошла!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОздравляю с пополнением коллекции,рада,что письмо всё-таки не затерялось,и буду ждать фотографии этого самого лайт-бокса!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с пополнением коллекции. Добро пожаловать за наградкой: http://kitty-scrap.blogspot.com/2010/11/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить