четверг, 16 июня 2011 г.

Мой новый уголок))) +Ева+шашлык

Всем привет)))
Наконец-то в новой квартире у меня появилось место для хранения материалов и удобное место для работы. Спасибо моему мужу, который все это придумал и сделал - собрал (только я полки покрасила). Единственное мое пожелание было, чтобы мебель была белой))))




В маленьком стеллажике мои материалы. Самое интересное, что дочь перестала доставать мои вещи и отчаянно их портить. Видимо, взрослеет)))




А этот ящик мне давно сделал муж сам))) И покрасил тоже сам))) Ящик специально для бумаги, а еще он на колесиках Это просто супер находка - его одним движением руки можно выкатить и закатить обратно (не вставая со стула;))



Это еще один ящик - тоже для бумаги ३०*३०. У меня для него особое назначение Когда я работаю над альбомом, чтобы не прибирать каждый раз бумагу, фотографии, карандаши, ручки и т.д., я складываю их в него В следующий раз я не ищу все материалы, все нужное у меня под рукой)))

Ну и Машулино сердечко радует глаз и душу)))



Это альбом, которым я сейчас занимаюсь



Вот кусочек ;))




На полках - цветы, уж очень я их люблю)))



Там в уголочке притаился еще один альбом в работе;) Ждет своего часа



Эту монстеру мне подарила мама)))






Напоследок покажу фото дочи на шашлыках















Давай дружить;)



Теперь мы друзья наве-е-ек





Всем пока-пока)))

24 комментария:

  1. Алина, классно как! Уголок твой очень уютный. Идея с ящиком на колесиках супер, надо взять на вооружение.
    Ну и Ева на шашлыках - ангелочек маленький)) Красивая девочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, обалденное рабочее место, такое уютное и стильно. Твой муж просто герой. :)

    ОтветитьУдалить
  3. вот бы и мне хоть кусочек такой комнаты) счастливица))))

    ОтветитьУдалить
  4. Давно читаю Ваш блог, решила присоединиться к комментирующим) Уголок суперский! просто мечта скрап-мастериц! И доченька сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, какое у тебя место чудесное!!! Муж у тебя ЗОЛОТО!!! Уважуха:))))
    Последняя фотка с дочей оболденная!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Я давно хотела нечто подобное, работать теперь просто удовольствие! Большой стол очень удобен, осталось только стул на колесиках приобрести...

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, твой уголок просто супер!!! А какой в нем порядок...

    ОтветитьУдалить
  8. Уголок - просто прелесть. Мечта!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово, когда есть свой уголок :) я пока о чем-то таком только мечтать могу )) вот бы отдельную комнату-кабинет для рукоделия.. ))))))) и можно было бы там вообще никогда не убираться %))))))

    а фотографии дочки вашей просто загляденье :) такая красавица :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, поздравляю с таким шикарным уголком для работы!!!
    Ящик для бумаги на колесиках - это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Скрап-уголок - мечта! Поздравляю!!!
    Фотки дочки с собакой замечательные, сразу видно, что отлично отдыхали))

    ОтветитьУдалить
  12. Алиночка, с новосельем Вас! Уголок просто чудо! Муж у тебя молодец!!! Доча с собакой здорово вышли)))

    ОтветитьУдалить
  13. Алина, как же я тебе завидую.Ну а мужу отдельные РЕСПЕКТ

    ОтветитьУдалить
  14. а ты все дразнишься.... красота, и муж молодец! а где уголок находится, в какой комнате???

    ОтветитьУдалить
  15. Последнее фото доченьки суперское просто!
    а уголок мечта просто, хотя у меня есть комод большой для моих материалов, но и его уже не хватает, тоже мечтаю об уголке, точнее комнате))

    ОтветитьУдалить
  16. Опрятненько так)))здорвоо, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  17. katsiaryna все это находится в гостиной, но она у нас очень большая. Кстати, за счет того, что стеллажи глубиной всего 30 см, весь уголок смотрится совсем не громоздко.
    А насчет порядка... у меня так всегда. Дочь уже давно к такому приучила, я на столе даже ручку или карандаш (тем более нож или ножницы) не оставляю, потому что все быстро пойдет в расход))) Под ее горячую руку могут и обои попасть и пол... так что выбора у меня просто нет

    ОтветитьУдалить
  18. Алина, поздравляю с таким шикарным уголком для работы!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Алина, вот ты счастливая, очень стильный и уютный уголок у тебя, мечты, мечты...
    Дочуля - очаровашка!!!))

    ОтветитьУдалить
  20. Алина, супер уголок, молодцы, теперь и работаться будет веселей и ловчей ;)
    Дочуня прелесть!

    А я вот по поводу пластикового ящика. Где такие взять?
    Мне они нужны срочно для комода детского. Я его заказывала, а они мне не сделали туда ящики((( и вещички детские лежат практически на полу(((( такие именно надо! Подскажешь?
    Спасибо заранее))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие вы молодцы...семейного вам благополучия...

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивое и просторное место для творчества. Ящичек на колёсиках - супер идея! Надо взять на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  23. Уголок у вас просто волшебный!!! и наверное такие волшебные работы там "готовятся"? :)

    ОтветитьУдалить
  24. очень вдохновляющее место работы:)))

    ОтветитьУдалить