среда, 29 июня 2011 г.

Книга странствий - альбомчик для заметок

Привет-привет всем)))
Завтра мы с дочерью уезжаем до конца лета в Зеленогорск))) Сегодня я должна была собирать сумки, но проснувшись с утра поняла, что жутко хочу поскрапить (я уже, похоже, стала скрапманьяком). Все заказы я выполнила, конфетку и подарки подготовила. Но давно у меня была идейка, сейчас попробую объяснить...
В общем, пару недель назад, когда мне до жути захотелось купить фотоаппарат (я давно мечтала, но тут было какое-то обострение))), я придумала сделать этакий журнал путешественника. Мы с дочерью уезжаем туда, где находится огромное количество родственников, где живет моя прабабушка и ей 91 год (для Евы она вообще прапрабабушка)))) и я очень захотела сделать альбом про эту поездку. Причем не обычным способом - приехать домой осенью, выбрать и распечатать фотографии, а делать его сразу. Т.е. нужна какая-то основа, чтобы мне нужно было сразу распечатывать фото, размещать их в журнале, и тут же их описывать.
Но у меня было много скраповых дел, а этот альбом хотелось продумать как-то. Ну и время на то, чтобы его сделать.
И вот сегодня я проснулась... и решила сделать таки этот журнал! И еще увидела задание "Книга странствий" от Мелодии скрапа, что убедило меня в правильности моих мыслей)))) Спасибо, девочки! Без вас моя идея так и осталась бы идеей (я из-за этого журнала и мужа на покупку фотика уговорила))))
Ой, что-то я много слов всяких написала, а на самом-то деле все очень просто. Но это пока, до тех пор, пока я не начала его заполнять;))
В общем, вот и он:






Вид сзади. Обложка на синтепоне в два слоя - получилась очень мягкая и, что для меня важнее, рельефная.
Основа страничек - акварельные листы, прошитые попарно на машинке.
Крепление на шнуре - сначала хотела сделать переплет, но потом передумала. Решила оставить себе возможность добавления дополнительных страничек.


Застежка на липучке (с учетом возможного добавления страничек, застежку сделала свободной, с запасом)


Цвет липучки, может быть, немного не в тему, но другой дома не было( И возможности сходить в магазин тоже не было(( Ну, эта работа, так сказать, для личного пользования - поэтому лично меня такая липучка не смущает, если бы делала на заказ я, конечно же, купила другую


На внутренней части обложки разместила ручки и карандаш


Декор страничек минимальный. Я хотела вообще не декорировать, только забрызгать акриловой краской. Но не смогла остановиться))) Надеюсь, он в дальнейшем впишется в тему фотографий


Использовала в декоре бумажные цветы (которые у меня в огромном количестве валяются без дела - перестала я их любить, хотя раньше просто мечтала о них) и скелетированные листочки. К ним я вообще очень скептически относилась, не купила бы ни за что в жизни! Мне их подарила скрап-подруга, и я думала, что будут они лежать на дальней полке вместе с бумажными цветочками... а тут вот и захотелось их применить)))






И бумажные салфетки.... тоже уже год валяются - ни разу никуда их не применяла, а тут захотелось...















На внутренней части задней обложки разместила конверт - будут всякие бумажки памятные в нем хранится)))


Вот и все. Главное, что этот альбом я делаю даже больше не для себя, а для дочери. Чтобы она, когда вырастет, смогла посмотреть, как она проводила лето, какими молодыми были ее родители, бабушки... и вообще, в какое время мы жили. И особенность такого журнала в том, что он заполняется сразу, по ходу каких-то событий. Ведь через меся-другой, можно что-то и забыть, и какие-то уже детали не будут казаться важными...

19 комментариев:

  1. потрясающий альбом! еще больше удивляет то, как быстро он был сделан!))) пусть странички заполняются легко и с азартом, а фотографии радуют глаз и греют сердце! в это лето - вам, а много лет спустя - вашей дочери! отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер! особенно, если учесть в какие рекордные сроки он сделан)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратненький, все к месту) идея хорошая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алина! ну сколько можно? ))))))
    она все че-то ваяет и ваяет, смотреть не успеваешь ))) мне уже стыдно становится ))) как не зайду обновления блога посмотреть, она обязательно что-нибудь сделала ))) надо от твоего блога отписаться, ато совсем совесть заест ))))))))))) шучу конечно же )))

    книга замечательная! а тем, что выполнена на скорую руку, но весьма аккуратно, замечательна вдвойне :) ну Алина же не может неаккуратно, мы знаем )))
    мне безумно нравятся твои эти мягкие обложки )) это уже фишкой твоей стало )) а я смотрю и мне тоже хочется ) вот сдамся в пятницу, и пожалуй примусь за что-нибудь эдакое ^^

    хотела спросить, сколько получилось листов в книге? она выглядит очень толстой, но если учесть, что использованы акварельные листы, да еще и сшиты попарно..

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея с альбомом супер и выполнение отличное!!! Интересно будет посмотреть заполненный. Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. счастливого вам путешествия и отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея отличная, а воплощение в- вообще нет слов. И мне такое захотелось. Браво.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, Алина, ты меня заразила этой идеей.Мы в понедельник на неделю на Алтай едем.Надо срочно себе такой же сделать.А ты формат какой сделала?
    Я вот об А4 задумалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, я просто обалдела!!!! Идея-супер, воплощение-просто слов нет!!!! Отличного Вам отдыха! с нетерпением будем ждать сентября, чтобы посмотреть что в итоге получится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, в такие сроки - такой потрясающий альбом. И как такое удается?

    ОтветитьУдалить
  12. Книга действительно потрясающая) Ждем отчетта все ли удалось в задуманном) Все таки скрапить на ходу это что то новенькое ))

    ОтветитьУдалить
  13. Tashik в книге 10 листов, т.е. 20 страниц. Ушло ровно 2 набора бумаги для акварели.
    PERL формат у меня странный - 21*25. А4 мне показался слишком большим и громоздким (альбом-то таскать везде с собой буду), поэтому отрезала от А4 кусок и получился такой формат - мне понравился, смотрится достаточно аккуратно)))

    ОтветитьУдалить
  14. И идея, и воплощение просто суперские. Я во тоже брежу новым фотиком, теперь то уж точно не успокоюсь. Ну и теперь тоже хочу такой альбомчик

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная идея и отличное исполнение! Может и мы сможем потом заглянуть одним глазком в альбомчик!
    Хорошего вам отдыха и много ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классный! Алиночка, ты мастер по альбомам!
    Счастливого Вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  17. Алина,ты как всегда поразила всех, такая идея классная, у тебя получится замечательный альбом, я в этом даже не сомневаюсь)))), приятного вам отдыха и времени, чтобы заполнить все листики:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какой мягкий и уютный! здоровский!
    спасибо за участие в задании от Мелодий скрапа!
    удачи!

    ОтветитьУдалить