среда, 4 сентября 2013 г.

Тильда-мишка

Всем привет! Сегодня у меня мишка) На самом деле у меня сейчас куча творческих дел - несколько альбомов. И еще, я начала грандиозную работу по пошиву одеял тильда "Мой дом", но об этом позже...))
И вот, когда выдался свободный вечер, не удержалась и сшила мишку из ткани, которую я купила для одеялок)) Это моя любимая расцветка...) 

Я давно хотела сделать именно такого медведя, с пуговичным креплением лап. На самом деле, он отправится к моей племяннице, для которой была сделана первая тыквоголовка.... И вот, вместо куколки поедет этот мишка.. Правда он будет не один, а с подругой Лесной феей, но об этом в следующем посте)))




Размер у него совсем небольшой, сфотографировала его на руке, чтобы было видно, на сколько он маленький:

Вот такой простенький мишутка) Шила его  с удовольствием и очень легко)
Пока-пока, спасибо, что заглянули в гости...))

6 комментариев:

  1. Он очень милый и такой весенний! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое цветочное чудо получилось! Очень хорошенький! Прямо представляю как здорово будет смотреться целая семейка таких очаровашек - разных размеров и в цветочных принтах ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, он такой очаровательный! Хочу такого же, мишки - моя слабость!;)

    ОтветитьУдалить
  4. http://tildamaster.ru/vikroiki-tild/tilda-mishka-malenkij/ вот можно скачать выкройку в реальный размер

    ОтветитьУдалить