пятница, 7 ноября 2014 г.

Новогодний альбом, открытие группы, розыгрыш конфетки!

Добрый день всем! Спешу скорее поделиться с вами одной новостью)) Наконец-то я созрела для создания группы ВКОНТАКТЕ!) Спасибо некоторым людям, которые подтолкнули меня к этому!)
И вот, по-поводу открытия я решила разыграть конфетку - небольшой новогодний альбом!!!
Присоединяйтесь!!!


А вот сам альбом в деталях)
Размер небольшой, 11*15 см, альбом на 10 страничек.




 Снежинку сама связала) Верхняя снежинка - чипборд, поколдовала над ним с краской и эмбосингом








Вот и все) Приглашаю к себе в гости за сладким)))

6 комментариев:

  1. Алина, и тут напишу - поздравляю с открытием!!! Пусть все складывается самым удачным образом))) ты настоящая мастерица!!! Альбом супер!!! Ну а снежинка - красота.
    Мой номер 1 в ВК )))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, поздравляю!!!! Прелестный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,поздравляю!!Я конечно уже присоединилась.Очень-очень,сильно-присильно)))))))))))))захотелось этот альбомчик!!!И вообще когда зашла первый раз в блог влюбилась в эти пухляши,блокноты и альбомы!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, поздравляю с открытием группы! Редко оставляю комментарии, но с удовольствием слежу за твоим скрап-творчеством ))

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, как же мне нравится этот альбом... Сегодня даже приснился;) Эх, когда ж уже розыгрыш... вдруг, мне повезет;)))))

    ОтветитьУдалить