среда, 18 февраля 2015 г.

Весенняя открытка

Всем доброго дня! У меня сегодня еще одна весенняя открытка, сделана специально для одного человека) Сама открытка простая - как я часто последнее время делаю - с использованием грунта, пасты, спреев и цветочков (роза самодельная)

Первый раз попробовала поздравительную надпись сделать на пленке. Открытка такая воздушная получалась, что никак не могла пристроить поздравление, Потом вот осенило сделать надпись на пленке)


 Пыталась опять показать мерцание спрея, на фото не видно, но и цветочная композиция благородно поблескивает)

 Участвую в заданиях:
1. Фон с нуля для открытки от Правила рулят
 2. Весеннее вдохновение от Киевского скрапклуба.
Думаю, открытка говорит сама за себя - весна это, в первую очередь, цветы и нежность)
Спасибо, что заглянули) Пока-пока)

5 комментариев:

  1. Какая нежная!!! Надпись на пленке очень лаконично вписалась! Я вот вся в раздумьях по поводу пленки, но теперь видя как с ней получается, склоняюсь к мысли: надо брать))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Самодельная роза восхитительна))))! Я тоже плёнку люблю, но она у меня уже кончается(((!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, красиво и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, красивая работа! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить